Как наш характер и эмоции влияют на выбор парфюма

Через аромат мы часто получаем поддержку, защиту, вдохновение, усиливаем наши сильные стороны, погружаемся в мечты и эйфорию. Возьми флакон любимого аромата, вдохни его и посмотри, что означает твой выбор.

Как наш характер и эмоции влияют на выбор парфюма

В древности у людей не было такого количества ароматов, как сегодня. Поэтому для диагностики эмоционального состояния, как правило, использовали один и тот же ароматный ингредиент – это было частью лечения в то время. Персидский философ и врач Авиценна с помощью розового масла определял психологический тип личности человека. Это было важное обследование для определения диагноза.

На область запястья он наносил чистое масло розы и смотрел за его раскрытием. Аромат приобретал ярко выраженные кислые ноты у людей, страдающих истерией и некоторыми формами психозов. У чрезмерно эмоциональных и романтичных роза «засахаривалась» и превращалась в розовое варенье. Если же аромат становился терпким с горечью, это означало, что перед эскулапом сидит человек с сильным характером и устойчивой психикой.

Конечно, сегодня многие убеждения и способы исцеления наших предков кажутся странными (и это еще мягко сказано), однако некоторые парфюмеры по-прежнему верят, что между внутренним состоянием и выбором определенных запахов есть связь. А верить этому или нет – решать только тебе.

Кожа, замша, березовый деготь. Есть утверждение, что выбирают подобные парфюмы те, кому необходима защита от внешнего мира в виде своего рода брони или, если говорить метафорически, более толстой кожи, которая защищает от ранимости, хрупкости, обидчивости и плаксивости. Кожа в парфюмерии представлена как запах новой кожаной курки, замшевых перчаток, кожаного сидения в автомобиле или дорогой сумки.

Ваниль, карамель, мед, сахар, взбитые сливки, пралине, шоколад. Сладости (во всех видах) часто хотят те, кто любит все приукрашивать, погружаться в мечты и быть в позиции ребенка, который не хочет ничего решать, не готов брать на себя ответственность за свою жизнь и предпочитает, чтобы все налаживалось само собой. Иногда побыть в позиции ребенка полезно. Особенно, когда хочется активировать некритичный взгляд на мир, искренность, открытость, доверие.

Ром, шампанское, виски, коньяк, мохито и прочие напитки сейчас тоже активно синтезируются для бьюти-флаконов. Алкогольные ноты создают расслабляющий эффект и красивый шлейф. Эти ароматы собирают массу комплиментов, кружат голову и создают настроение праздника и дольче виты.

Лимон, бергамот, апельсин, нероли, вербена, мандарина, помело, красная смородина, яблоко, груша, вишня, персик и другие цитрусы. Они нравятся людям позитивным, без заморочек. Таких людей часто называют энерджайзерами за их неугомонный характер. Цитрусовые и фруктовые ароматы помогают быть в тонусе.

Роза, фиалка, ирис, жасмин, магнолия, орхидея, фрезия, глициния, сирень, пионы, гардения, тубероза и другие цветочные ароматы. Список цветов может быть бесконечным, но, если женщина носит только цветочные ароматы и предпочитает один конкретный вид, значит, она любит классику и стабильность, с трудом приемлет новое, возможно, живет по наследию мамы и бабушки.

Любительница цветочных парфюмов – правильная мать, заботливая жена, надежная сестра. Вероятно, ей и хочется что-то еще, но она себе это не позволяет, так как в ее картине мира все должно следовать четким инструкциям и уставам. Ароматы с разными эмоциональными посланиями ищи в галерее:

Кориандр, тмин, белый, черный, красный и розовый перец, тимьян, розмарин, карри и другие компоненты восточного базара (иначе говоря, специи и пряности). Часто – это выбор людей, любящих восточную культуру (ух, как неожиданно!) и путешествия.

Покупки, которые поднимут настроение:

Источник: lady.mail.ru

  • Подарки на Новый год;
  • Аптечные тональные средства;
  • Кружевное нижнее белье.