Нанесение логотипа на спортивные костюмы методом вышивки

Нанесение логотипа на спортивные костюмы методом вышивки

Нанесение логотипа на спортивную одежду отличается определенной спецификой, так как изделия данного типа по большей части изготавливаются из трикотажа, флиса и иных тканей с добавлением синтетических волокон. Свойства данных материалов, обусловленные их структурой (эластичность, ворсистость, растяжимость), усложняют простую печать изображения по технологиям производства POS-материалов. В силу этого наиболее эффективным способом нанесения логотипа на спортивные костюмы из синтетики является вышивка.

Технология

Такая методика персонализации спортивной одежды, как вышивка, подразумевает использование программируемых швейных станков. На первоначальном этапе загружается макет, определяющий габариты рисунка, плотность прилегания стежков, число цветов и иные параметры будущего логотипа. В зависимости от свойств ткани конкретного носителя вышивка может наноситься непосредственно на спортивную одежду или на отдельные шевроны из подходящего материала, которые припариваются на выбранные зоны костюма.

Преимущества

Презентабельный внешний вид. Вышитые лейблы традиционно используются производителями одежды в качестве основного метода брендирования. Данная особенность обеспечивает органичное восприятие созданного таким образом логотипа в качестве элемента декора костюма.

Длительные сроки эксплуатации. Специфика сферы использования спортивных костюмов предполагает высокие механические нагрузки и частые стирки данной одежды. Вышивка, в отличие от иных методов нанесения логотипов на рекламно-сувенирную продукцию из текстиля, более устойчива к воздействию агрессивной химии, напряжениям и т. д.

Широкий ассортимент оттенков. Значительный ассортимент швейного материала позволяет подобрать нити, оттенок и фактура которых наиболее точно соответствуют замыслу дизайнера. Таким образом обеспечивается возможность создания изображения, максимально приближенного к унифицированным цветовым шкалам: Pantone, RAL и другим.