Отзывы и их польза в работе бизнеса

Отзывы и их польза в работе бизнеса

Многие владельцы маркетинговых сайтов недооценивают важность отзывов о своих веб-ресурсах и следуют простому принципу: «Хотят — уходят». Однако многочисленные исследования и многочисленные опросы доказывают, что отзывы — это то, что большинство клиентов хотят увидеть, прежде чем принять решение о покупке, именно поэтому запрос купить отзывы авито достаточно распространен, поскольку необходим для увеличения продаж.

Семь из 10 пользователей изучают мнение о компании, прежде чем принять решение о заказе товара или услуги. Таким образом, отзывы успокаивают потенциальных клиентов и помогают им выбрать продукт, а для вас становятся бесценной информацией о вашей аудитории.

Вспомните как вы выбираете товары и услуги для себя, когда перед вами так много вариантов? Как узнать, какое из множества предложений соответствует вашим потребностям? Скорее всего, вы читаете отзывы людей, которые уже воспользовались услугой или приобрели товар. Это называется репутация — вещь важная и нужная. Если у вас есть свой бизнес, то убедитесь, что ваши будущие клиенты также выберут вас на основе отзывов.

Чем полезны отзывы?

Хороший отзыв всегда приятен и сердечен. Положительные отзывы вселяют уверенность и вдохновляют на новые покупки. У отзывов также есть некоторые свойства, благодаря которым можно:

  • Это доказать надежность и прозрачность вашего товара или услуги. Если кто-то из вашей целевой аудитории увидит не только ваш каталог товаров и услуг, но и мнения тех, кто уже является вашим клиентом, он поймет, что вам можно доверять. Иногда отзывы эффективнее любой рекламы.
  • Повысить лояльность аудитории. Ваши клиенты останутся с вами, потому что они знают, что вы действительно делаете хорошую работу, потому что другие люди подтвердили это.
  • Целевая аудитория расширяется. Люди склонны больше доверять одним и тем же людям: компании могут писать о себе все, что хотят, а потребители не будут обманывать. Чем больше положительных отзывов вы получите, тем лояльнее будут к вам люди и тем больший интерес вы получите.

Отслеживая отзывы, вы сможете лучше понять своих клиентов. Это простой способ увидеть их глазами, как предоставляется услуга и как на самом деле работает весь механизм. При этом и критика, и похвала помогают трезво понять статус компании.

Основные правила работы с отзывами

Постоянно следите за мнением клиентов: чем раньше вы узнаете, что происходит, тем быстрее сможете отреагировать. Это касается как положительных, так и отрицательных ответов.

Отвечайте на любые комментарии о вас: ответы недовольному клиенту покажут ваше безразличие и беспокойство. Выражение благодарности довольному посетителю также проявит заботу о покупателе, порадует его и простимулирует к новым покупкам.

Срочно запрашивайте отзыв: например, отправьте электронное письмо с просьбой оставить отзыв через два или три дня после покупки. Чтобы клиентам было проще, создайте страницу/раздел на сайте и/или в социальных сетях, где они смогут высказаться.

Помощь в написании ответов: это не означает делать все для клиента. Создайте удобную форму ответов — это не только сэкономит пользователям время, но и поможет им структурировать свои мысли.