Продвижение пластического хирурга и сайта клиники
Сайты клиник пластической хирургии создают для рекламы медицинских услуг. В этой отрасли многие годы наблюдают самый высокий уровень конкуренции. Именно потому ресурс должен быть привлекательным и полезным для пользователей, максимально удобным и понятным. Предстоит не только создать портал, который по функционалу, дизайну, структуре, навигации и качеству контента будет превосходить подобные проекты. Необходимо запустить еще и продвижение пластического хирурга или его сайта, что помогает сделать рекламное агентство.
Задачи продвижения услуг пластического хирурга
Основной задачей любого проекта становится конвертация посетителей в клиентов. Для реализации проектов используют разные инструменты, которые позволят:
- рекламировать клинику или страницу пластического хирурга;
- распространить важную информацию;
- создать положительную репутацию специалисту, который выполняет пластику лица или тела;
Опытные маркетологи способны убедить потенциального клиента обратиться за помощью к пластическому хирургу.
Профессиональная реализация проектов
Если сайт или страница в социальной сети уже созданы и запущены, проводят их аудит для выявления и устранения ошибок. Чтобы привлечь клиентов, будет запущена реклама для пластического хирурга или анонсированы акции на основные, дополнительные процедуры или для предоставление разовых скидок.
Рекламное агентство:
- создает привлекательные и интересный контент, выполняют видеосъемку, фотосъемку в студии или в стиле lıfestyle;
- разрабатывают и предлагают интересные стратегии сторителлинга;
- создают неповторимый стиль, которые выгодно выделить страницу в «Инстаграм»;
- разрабатывает и предоставляет отчеты по каждой кампании;
- обучают доктора или представителя клиники самостоятельно создавать интересный и полезный видеоматериал.
Дополнительно разрабатывают удобный и понятный алгоритм приема, обработки заявок.
Результат
Опытные маркетологи используют только эффективные инструменты продвижения и раскрутки, которые помогут:
- комплексно улучшить ресурс или страницу – сделать ее понятной, привлекательной, прибыльной;
- использовать максимальное ядро запросов – для продвижения используют несколько – те, которые соответствуют направлению деятельности.
Рекламное агентство помогает максимально эффективно использовать рекламный бюджет – все вложенные средства окупаются.