Как правильно заполнить адрес доставки на АлиЭкспресс
В 2022 году оформить доставку на АлиЭкспресс стало гораздо проще. Тем не менее, отдельного внимания заслуживают нюансы, с которыми сталкиваются пользователи при введении домашнего адреса и других важных данных, влияющих на благополучность доставки, подробнее об этом на сайте
https://alisale.by/adres-dostavki-na-aliekspress/
На каком языке лучше вводить почтовые данные
Правила площадки предусматривают заполнение личных данных на своем языке. Всю информацию о клиенте продавец переносит на почтовый бланк. То что написано будут читать сотрудники той страны, в которую направляется посылка.
Можно изменить адрес доставки?
На сайте есть возможность редактирования и введения дополнительных адресов. Но менять адрес надо вовремя, то есть до отправки. В противном случае посылка будет отправлена на первоначально указанный адрес.
Какие данные вводить?
Основные данные для оформления заказа выглядят следующим образом:
- Страна доставки – выбирается из стандартного списка.
- ФИО получателя и контакты для связи с ним.
- Регион и точное место доставки, почтовый индекс.
- Для таможни надо отдельно указать ФИО, ИНН и паспортные данные.
Где оставлять адрес доставки?
Добавление, удаление и редактирование адресов происходит в момент оформления заказа или в личном кабинете.
Порядок действий для изменения личных данных через профиль:
- Зайти на сайт под своим логином и паролем
- Перейти в «Мой AliExpress»
- В меню выбрать пункт «Адреса доставки»
- Ввести данные в открывшемся образце для заполнения. При необходимости можно добавить новый адрес, нажав на соответствующую кнопку.
- После заполнения формы нажать «Сохранить».
Изменение личных данных через профиль
Оставаясь на странице интересующего товара, надо нажать на «Купить сейчас» и после этого откроется специальное поле для заполнения адреса доставки. После введения всех данных нажать «Подтвердить». В профиле сохраняется вся указанная информация, которую можно использовать для будущих покупок.
Как заполнить адрес в мобильном приложении через профиль
- Зайти в приложение и авторизоваться
- Перейти в «Мой профиль» и нажать на «Адрес доставки»
- Выбрать «Добавить адрес доставки», заполнить форму и нажать «Сохранить».
Как заполнить адрес в мобильном приложении при оформлении заказа
- Перейти на страницу с товаром и нажать «Купить»
- Нажать на «Характеристики», «Продолжить» и «Добавить адрес доставки»
- В открывшейся форме ввести свои данные и нажать «Сохранить»
- После выбора способа оплаты оформить заказ, нажав на соответствующую кнопку.
Почему адрес на сохраняется?
- Неправильно введены личные данные
- В форме остались пустые строчки, которые надо заполнить
- Неверно указан номер телефона.